Система Orphus
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
02-11-22

1 ноября в школе состоялось заседание ШМО учителей начальных классов. На повестке дня рассматривали следующие вопросы:

1. Формирование функциональной грамотности младших школьников

2. Психологическая готовность первоклассников к обучению школе. Результаты адаптации первоклассников.

3. Анализ результатов входных контрольных работ по математике, русскому языку и литературному чтению в 1-4 классах.

4. Итоги I четверти.

Руководитель ШМО Жбанова И.Н. рассказала об основных компонентах функциональной грамотности в начальной школе: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность и об основных путях повышения функциональной грамотности учащихся по отдельным предметам: по русскому языку, математике и окружающему миру.

Учителя начальных классов проанализировали входные контрольные работы по основным предметам и подвели итоги I четверти. Педагоги приняли решение ликвидировать пробелы знаний, обнаруженные в ходе обследования уровня учебных достижений через дополнительные занятия, индивидуальный подход к обучению учащихся на уроках, разнообразить виды работ на уроках с применением новых педагогических технологий.